В городе Челябинске наш детский сад живет,
Номер 121 СП с гордостью несет.
Все его мы любим, очень бережем,
Красоту стараемся все вместе создаем.
Пусть растет красивым, пусть всегда цветет
Детский сад любимый круглый-круглый год!

Информация о детском саду!!!



МБДОУ "ДС № 121 г. Челябинска" СП

Официальный сайт детского сада: http://mdoyds121.lbihost.ru/

Заведующий структурным подразделением: руководитель Жеребцова Юлия Вячеславовна
Фактический адрес: 454052, г. Чел
ябинск, ул. Калмыкова, д. 9а
Телефон: 721-91-88
Электронный адрес: ds121sp@mail.ru
Режим работы: понедельник - пятница с 7:00 до 19:00
Детский сад функционирует с 1964 года. Организация деятельности ДОУ осуществляется в соответствии с Уставом дошкольного учреждения, лицензией на образовательную деятельность и законодательством Российской Федерации. Обучение происходит на русском языке.
В детском саду функционирует 6 групп, общая численность воспитанников - 159.
МБДОУ "ДС № 121 г. Челябинска" СП реализует Основную образовательную программу.
Дополнительные услуги: хоровое пение, гражданское воспитание, театр-творчество детей, кружок "Умелые ручки".
Платных дополнительных услуг - нет.
Оснащение образовательного процесса:
- медицинский кабинет;
- методический кабинет;
- музыкально-спортивный зал.
Питание в ДОУ 4-х разовое + 2-ой завтрак (фрукты, соки).
Учредитель образовательного учреждения:

Комитет по делам образования города Челябинска
454082, г. Челябинск, ул. Володарского, 14 тел/факс: 266-54-40
E-mail: gorono_74@mail.ru; Сайт: www.chel-edu.ru
Режим работы: 8:30-17:30 (обед: 12:00-13:00)
Председатель Комитета: Портье Светлана Викторовна (приемные часы: вт: 16:00-17:30)

понедельник, 25 апреля 2016 г.

Почемучки
13 апреля 2016 года на базе МАДОУ "ДС № 348 г.Челябинска" команда "Почемучки" из трех воспитанников приняли участие в отборочном этапе городских интеллектуальных состязаний для старших дошкольников "Почемучки".
Основные задачи состязаний:
- стимулирование дошкольных образовательных учреждений к созданию условий для раскрытия интеллектуального потенциала воспитанников;
- формирование единого образовательного пространства по выявлению и сопровождению талантливых и одаренных детей дошкольного возраста;
- выявление детей, умеющих неординарно и творчески мыслить.
Интеллектуальный блок
Цель: выявление сформированности мыслительных операций, форм мышления и признаков интеллектуальных способностей детей.
Игры-задания
1) "Хитрая задача" - критерии оценивания: правильность умозаключения.
2) "Найди общее" - критерии: умение обобщать признаки и действия объектов, вариативность ответов, умение аргументировать свой ответ.
3) "Один лишний" - критерии: правильность умозаключения, умение выделять в предложенных объектах признак, исключающий его от остальных.
4) "Круги Эйлера" - критерии: правильность умозаключения, умение классифицировать геометрические фигуры по общему признаку, умение находить геометрические фигуры по объединенным признакам.
Творческий блок
Цель: определение уровня владения детьми приемами творчества, навыками экспериментирования.
Игры-задания:
1) "Сочини загадку" - критерии: вариативность ответов, оригинальность объяснения детьми выбора своего ответа, способность согласовывать свои действия со сверстниками.
2) "Реши пример" - критерии: оригинальность объяснения детьми выбора своего ответа, умение преобразовать объект за счет признаков и функций другого объекта, способность согласовывать свои действия со сверстниками.
3) "Символ мира" - критерии: оригинальность объяснения детьми выбора своего ответа, умение презентовать продукт совместной деятельности, гуманистическая направленность создаваемого образа, способность согласовывать свои действия со сверстниками.
4) "Эксперимент" - критерии: соблюдение последовательности выполнения действий согласно карточке-схеме, соблюдение правил безопасности при работе с реагентами, способность согласовывать свои действия со сверстниками, скорость выполнения задания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий