В городе Челябинске наш детский сад живет,
Номер 121 СП с гордостью несет.
Все его мы любим, очень бережем,
Красоту стараемся все вместе создаем.
Пусть растет красивым, пусть всегда цветет
Детский сад любимый круглый-круглый год!

Информация о детском саду!!!



МБДОУ "ДС № 121 г. Челябинска" СП

Официальный сайт детского сада: http://mdoyds121.lbihost.ru/

Заведующий структурным подразделением: руководитель Жеребцова Юлия Вячеславовна
Фактический адрес: 454052, г. Чел
ябинск, ул. Калмыкова, д. 9а
Телефон: 721-91-88
Электронный адрес: ds121sp@mail.ru
Режим работы: понедельник - пятница с 7:00 до 19:00
Детский сад функционирует с 1964 года. Организация деятельности ДОУ осуществляется в соответствии с Уставом дошкольного учреждения, лицензией на образовательную деятельность и законодательством Российской Федерации. Обучение происходит на русском языке.
В детском саду функционирует 6 групп, общая численность воспитанников - 159.
МБДОУ "ДС № 121 г. Челябинска" СП реализует Основную образовательную программу.
Дополнительные услуги: хоровое пение, гражданское воспитание, театр-творчество детей, кружок "Умелые ручки".
Платных дополнительных услуг - нет.
Оснащение образовательного процесса:
- медицинский кабинет;
- методический кабинет;
- музыкально-спортивный зал.
Питание в ДОУ 4-х разовое + 2-ой завтрак (фрукты, соки).
Учредитель образовательного учреждения:

Комитет по делам образования города Челябинска
454082, г. Челябинск, ул. Володарского, 14 тел/факс: 266-54-40
E-mail: gorono_74@mail.ru; Сайт: www.chel-edu.ru
Режим работы: 8:30-17:30 (обед: 12:00-13:00)
Председатель Комитета: Портье Светлана Викторовна (приемные часы: вт: 16:00-17:30)

Образование

Дошкольное образование в дошкольном образовательном учреждении осуществляется в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования с учетом федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. В МБДОУ "ДС № 121 г. Челябинска" СП реализуется:
- Основная образовательная программа МБДОУ "ДС № 121 г. Челябинска" СП.
ООПДО разработана творческой группой МБДОУ (заведующий, старший воспитатель, воспитатели, музыкальный руководитель) с привлечением родителей (законных представителей) воспитанников в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Срок освоения основной образовательной программы - пять календарных лет. Форма обучения воспитанников - очная. Образовательный процесс осуществляется в соответствии с утвержденным календарным учебным графиком, учебным планом.
- Ряд авторских методик и технологий:
1. Наш дом - Южный Урал: Программа воспитания и развития детей дошкольного возраста на идеях народной педагогики / под ред. Е.С.Бабунова.
Программа раскрывает содержание, логику, объем работы с детьми дошкольного возраста, направленные на обеспечение воспитания и развития на идеях народной педагогики. Информационная часть программного материала отражает познавательные сведения об истории, жизни, быте народов Южного Урала, из взаимоотношениях в быту, семье, труде, особенностях отношения к природе, специфике игрового и речевого фольклора, особенностях изобразительного искусства.
Цели: способствовать воспитанию и развитию детей на идеях народной педагогики, помочь детям войти в мир народной культуры, сделать ее своим достоянием.
Задачи:
- способствовать расширению и углублению детской компетентности о культуре, истории народов Южного Урала;
- формировать эмоционально-положительное отношение к этнокультурному наследию региона;
- развивать умение творчески и самостоятельно отражать этнокультурные традиции в разных видах детской деятельности.
2. Основы безопасности детей дошкольного возраста / под ред. Н.Н.Авдеевой, О.Л.Князевой, Р.Б.Стеркиной.
В этот курс ОБЖ для дошкольников вошли шесть разделов, затрагивающих основные сферы жизни ребенка:
а) "Ребенок и другие люди";
б) "Ребенок и природа";
в) "Ребенок дома";
г) "Здоровье ребенка";
д) "Эмоциональное благополучие ребенка";
е) "Ребенок на улице" (подробная информация здесь).
3. Камертон: программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста / под ред. Э.П.Костиной.
Одна из альтернативных программ музыкального воспитания в детском саду. В программе представлено содержание музыкального воспитания, обучения и развития детей с первого по седьмой год жизни. Она разработана на основе лучших традиций отечественной школы музыкального воспитания, а также с учетом инновационных нестандартных подходов к музыкальному образованию детей.
4. Развитие речи детей от 3 до 7 лет / под ред. О.С.Ушаковой.
Программа по рассмотрению проблем по развитию речи детей дошкольного возраста. Предлагаются методические рекомендации по организации образовательной деятельности. С помощью дидактических игр и упражнений формируется лексический запас, происходит усвоение грамматических категорий. Материал занятий поможет вызвать у детей интерес к родному языку, будет способствовать развитию воображения и логики, речевой активности.
5. Трудовое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации для работы с детьми 2-7 лет / под ред. Т.С.Комаровой, Л.В.Куцаковой, Л.Ю.Павловой.
Программа, которая в соответствии с современными задачами дошкольного образования предусматривает всестороннее развитие ребенка на основе его возрастных возможностей и индивидуальных способностей.
Цели: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, развитие психических и физических качеств, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, к школе.
Задачи: постепенное развитие у детей (с учетом возрастных возможностей) интереса к труду взрослых; воспитания желания трудиться, навыков элементарной трудовой деятельности, трудолюбия.
Программа помогает организовать труд детей, чтобы он активизировал их физические силы и умственную деятельность, доставлял радость, позволял ощущать себя значимыми и компетентными (подробная информация здесь).
6. Хоровое пение в детском саду / под ред. В.А.Шереметьева.
Процесс обучения пению требует от ребенка большой активности и умственного напряжения. Он учится сравнивать свое пение с пением других, прислушиваться к исполняемой мелодии на фортепиано, сопоставлять характер различных фраз, предложений, оценивать качество исполнения песни. Песня благотворно влияет на детский организм, помогает развитию речи, углублению дыхания, укреплению голосового аппарата. В процессе обучения пению особенно активно развиваются музыкальные способности ребенка, эмоциональная отзывчивость, музыкальный слух, чувство ритма.
Хоровое пение является важнейшей основой для развития "музыкально-слуховых представлений", которые обуславливают развитие всех музыкальных способностей.
Задача: воспитать чувства человека с помощью искусства, сделать благородными его помыслы и деяния.
Основная образовательная программа 
МБДОУ "ДС № 121 г.Челябинска"

Комментариев нет:

Отправить комментарий