В городе Челябинске наш детский сад живет,
Номер 121 СП с гордостью несет.
Все его мы любим, очень бережем,
Красоту стараемся все вместе создаем.
Пусть растет красивым, пусть всегда цветет
Детский сад любимый круглый-круглый год!

Информация о детском саду!!!



МБДОУ "ДС № 121 г. Челябинска" СП

Официальный сайт детского сада: http://mdoyds121.lbihost.ru/

Заведующий структурным подразделением: руководитель Жеребцова Юлия Вячеславовна
Фактический адрес: 454052, г. Чел
ябинск, ул. Калмыкова, д. 9а
Телефон: 721-91-88
Электронный адрес: ds121sp@mail.ru
Режим работы: понедельник - пятница с 7:00 до 19:00
Детский сад функционирует с 1964 года. Организация деятельности ДОУ осуществляется в соответствии с Уставом дошкольного учреждения, лицензией на образовательную деятельность и законодательством Российской Федерации. Обучение происходит на русском языке.
В детском саду функционирует 6 групп, общая численность воспитанников - 159.
МБДОУ "ДС № 121 г. Челябинска" СП реализует Основную образовательную программу.
Дополнительные услуги: хоровое пение, гражданское воспитание, театр-творчество детей, кружок "Умелые ручки".
Платных дополнительных услуг - нет.
Оснащение образовательного процесса:
- медицинский кабинет;
- методический кабинет;
- музыкально-спортивный зал.
Питание в ДОУ 4-х разовое + 2-ой завтрак (фрукты, соки).
Учредитель образовательного учреждения:

Комитет по делам образования города Челябинска
454082, г. Челябинск, ул. Володарского, 14 тел/факс: 266-54-40
E-mail: gorono_74@mail.ru; Сайт: www.chel-edu.ru
Режим работы: 8:30-17:30 (обед: 12:00-13:00)
Председатель Комитета: Портье Светлана Викторовна (приемные часы: вт: 16:00-17:30)

среда, 15 февраля 2017 г.

Масленичная красавица
Масленица - традиционное русское празднество, посвященное проводам зимы и встрече весны. На масленичных гуляниях всегда царит дух ярмарочного веселья и радости первым теплым днем. Масленичная кукла - обязательный атрибут любимого в народе праздника.
Цели и задачи:
- повышение интереса к народной культуре, расширение знаний о народных традициях, праздниках;
- привлечение населения области в совместной созидательной деятельности, развитие инициатив в сфере прикладного творчества, расширение партнерских связей;
- выявление и поощрение лучших мастеров - авторов оригинальных масленичных кукол.
От нашего детского сада на открытый конкурс мы представили масленичную красавицу в виде персонажа Хозяйка медной горы.
Поздравляем воспитателя Князеву Алену Владимировну с вручением диплома.

вторник, 14 февраля 2017 г.

Весенние цветы
Наш детский сад принял участие в открытом конкурсе "Весенние цветы".
Цели и задачи:
- воспитание экологической культуры и приобщение жителей Челябинской области к пониманию экологических проблем современности;
- создание условий для развития творческих способностей жителей Челябинской области, их фантазии и воображения;
- формирования у жителей Челябинской области любви и уважения к природе и окружающему миру;
- формирование яркого события, полезного для культурной жизни города.
Бутоны цветов диаметром от 15 до 30 см для конкурса необходимо было выполнить в любой технике рукоделия и представлены из следующих материалов: бисер, нитки, пряжа, капрон, ткань, фетр, атласные ленты.
От нашего детского сада приняли участие воспитатели Сорокина М.А., Соколовская Н.В. вместе с дочкой Анастасией и Даларян Даниил вместе с мамой. Каждый участник был награжден грамотой.

понедельник, 13 февраля 2017 г.

Внимание!!!
За 12 месяцев 2016 года на территории Челябинской области зарегистрировано 537 дорожно-транспортных происшествия с участием несовершеннолетних до 16 лет, в которых 16 несовершеннолетних погибли и 564 получили травмы.
В сравнении с прошлым годом количество ДТП с участием несовершеннолетних увеличилось на 1.7% (с 528 до 537), количество погибших детей сократилось на 42,9% (с 28 до 16), число травмированных детей увеличилось на 2,4% (с 551 до 564).
На территории Российской Федерации за 12 месяцев 2016 года зарегистрировано 19193 дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних до 16 лет (-1,8%), в которых 702 детей погибли (-4,7%) и 20537 (-1,9%) получили ранения.
Среди основных нарушений, сопутствующих совершенно ДТП с участием детей, преобладают:
1. Нарушение правил проезда пешеходного перехода - 108 ДТП, что составляет 20,1% от всех происшествий с детьми.
2. Нарушение правил управления велосипедами, мопедами, мотоциклами - 72 ДТП, что составляет 13,4% от всех происшествий с детьми.
3. Неправильный выбор дистанции - 41 ДТП, что составляет 7,6% от всех происшествий с детьми.
4. Переход проезжей части вне зоны пешеходного перехода - 33 ДТП, что составляет 6,1% от всех происшествий с детьми.
5. Переход проезжей части в неустановленном месте - 30 ДТП, что составляет 5,6% от всех происшествий с детьми.
Характерные места ДТП с участием детей:
- дорога в населенном пункте - 473 ДТП (88,1% от всех ДТП с детьми);
- пешеходный переход - 128 ДТП (23,8%);
- перекресток - 67 ДТП (12,5%);
- дорога вне населенного пункта - 59 ДТП (10,9%);
- остановка общественного транспорта - 8 ДТП (1,5%);
- иные - 5 ДТП (1%).

четверг, 2 февраля 2017 г.

Волшебные превращения
31 января 2017 года в средней группе прошел физкультурный праздник "Волшебные превращения".
Цель: формировать навыки здорового образа жизни; закреплять выполнение основных движений, умение ориентироваться в помещении; доставить детям чувство радости.
Задачи:
- развивать психофизические качества в разнообразных формах двигательной деятельности;
- совершенствовать двигательные умения и навыки детей;
- прививать любовь к спорту, желание заниматься спортом;
- развивать у детей интерес к знаниям о своем организме, желание заботиться о своем здоровье. 
Обучение детей основным движениям должно быть неразрывно связано с воспитанием у них двигательной активности и самостоятельности. Это значит, что двигательные умения и навыки, приобретенные на занятиях, должны естественным образом использоваться детьми в различных жизненных обстоятельствах и игровых ситуациях. Способность вовремя принять решение, самостоятельно выбрать способ движения, быстро сориентироваться в пространстве, действовать решительно и результативно - вот основы двигательной самостоятельности.
Во время праздника дети выполняли ходьбу "Поезд" с дыхательными упражнениями "Чух-чух", "Ту-ту", бег по кругу, руки вверх, с круговыми движениями кистей, наклоны, дыхательные упражнения с имитацией "Распускаются цветы".
"Занимайтесь физкультурой по утрам и вечерам!
Будьте в дружбе с физкультурой папы, мамы, дети.
Воздух, спорт и витамины всем нужны на свете"

среда, 1 февраля 2017 г.

Игры со сказочными героями
25 января 2017 года в подготовительной к школе группы "Ромашка" прошел физкультурный досуг с детьми "Игры со сказочными героями".
Задачи:
- учить согласовывать действия детей в коллективной игре соревновательного характера;
- развивать физические качества;
- формирование интереса к народному творчеству.
Участники: две команды "Богатыри" и "Рыцари".
"Пусть герои сказок дарят нам тепло,
Пусть добро навеки побеждает зло!"
Желаем чтобы вы дарили друг другу тепло и совершали только добрые дела.
Стань светлее и моднее
Наш детский сад принял участие в городском конкурсе по безопасности дорожного движения "Стань светлее и моднее", который проводился Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Челябинску совместно с Комитетом по делам образования города Челябинска.
Цель:
- профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и снижения тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов;
- популяризации применения световозвращающих элементов;
- воспитания законопослушных участников дорожного движения;
- привлечения внимания родителей и общественности к проблеме обеспечения безопасности детей на дорогах;
- осуществления контроля за использованием световозвращателей несовершеннолетними.
Задачи:
- информирование населения о правилах применения световозвращающих элементов, их назначении и порядке использования;
- пропаганда использования световозвращающих элементов пешеходами;
- увеличение количества несовершеннолетних, имеющих световозвращающие элементы;
- развитие системы контроля использования световозвращающих элементов детьми со стороны образовательных организаций и родителей;
- развитие конкуренции образовательных организаций в вопросах применения световозвращающих элементов.
От нашего детского сада приняли участие: Фельде Настя в номинации "Самый светлый и модный" и подготовительная к школе группа "Ромашка" в номинации "Самая светлая и модная группа" и были награждены сертификатами как участники конкурса.

четверг, 22 декабря 2016 г.

Внимание!!!
За 11 месяцев 2016 года в г. Челябинске в результате дорожно-транспортных происшествий 246 детей получили травмы различной степени тяжести и 1 ребенок погиб. В 40 случаях дети пострадали по своей неосторожности, в большинстве случаев - по вине водителей транспортных средств.
В целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий с участием детей, в период с 19 декабря 2016 года по 8 января 2017 года на территории Челябинской области проводится профилактическое мероприятие "Зимние каникулы".
Более 90% наездов на пешеходов с тяжелыми последствиями происходят в темное время суток. Улучшение видимости пешехода становится одним из важнейших способов предотвращения дорожно-транспортных происшествий с их участием. Применение световозвращателей на 70% сокращает риск гибели пешехода!
Водитель при движении автомобиля со скоростью около 40 км/ч с ближним светом фар может заметить пешехода на расстоянии около 25 метров, что не позволяет принять меры и избежать наезда.
Использование пешеходом световозвращающих элементов делает его заметным для водителя на расстоянии, превышающем 150 метров.
Дорогие ребята!
Вот и наступила чудесная новогодняя пора!
Пусть в 2017 году будет удачным и безопасным.
Помните и соблюдайте правила дорожного движения!

вторник, 20 декабря 2016 г.

"Знатоки математики"
19 декабря 2016 года в подготовительной "Б" к школе группы "Белочка" прошла математическая игра "Что? Где? Когда?" под названием "Знатоки математики".
Задачи:
1. Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
2. Закрепление пройденного материала.
3. Воспитывать целеустремленность, устойчивость интерес к математическим знаниям.
4. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.
5. Вызвать у детей интерес к решению логических задач.
6. Воспитывать дружеские отношения, взаимопомощь.
В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимых ребенку в школе. Математика представляет собой сложную науку, которая может вызвать определенные трудности во время школьного обучения. К тому же далеко не все дети имеют склонности и обладают математическим складом ума, поэтому при подготовке к школе важно познакомить ребенка с основами счета.
Формированию у ребенка математических представлений способствует использование разнообразных дидактических игр и игровых упражнений.
В игре приняли участие две команды: "Знатоки" и "Зрители". В ходе игры команды шли на ровне. Обе команды справились со всеми заданиями и задачами. Дети закрепили знания о последовательности дней в неделе, временах года и названиях месяцев в году. Жюри не смогла выбрать победителей. Поэтому победила - дружба.

понедельник, 19 декабря 2016 г.

Рождественская мечта
С 4 ноября по 8 ноября 2016 года прошел районный открытый конкурс творческих работ "Рождественская мечта".
Цель: духовное просвещение, знакомство с христианской культурой и формирование национальной идентичности.
Задачи:
- вовлечение детей, подростков, молодежи в сферу социального творчества;
- приобщение к православным культурным традициям;
- укрепление внутрисемейных отношений.
Критерии оценивания:
- соответствие творческой работы теме Конкурса и предъявляемым требованиям;
- оригинальность;
- художественный уровень исполнения;
- культура предъявления материала.
Выражаем благодарность за участие в конкурсе Соболевой Насте и Шайхисламовой Вике.

четверг, 15 декабря 2016 г.

"Знатоки математики"
14 декабря 2016 года в подготовительной к школе "А" группы "Ромашка" прошел непосредственно образовательной деятельности математический КВН "Знатоки математики".
Задачи:
1. Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
2. Закрепление пройденного материала.
3. Воспитывать целеустремленность, устойчивость интерес к математическим знаниям.
4. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.
5. Вызвать у детей интерес к решению логических задач.
6. Воспитывать дружеские отношения, взаимопомощь.
Формированию у ребенка математических представлений способствует использование разнообразных дидактических игр и игровых упражнений.
В КВН приняли две команды: "Круг" и "Квадрат". В ходе игры команды шли на ровне. Обе команды справились со всеми заданиями и задачами. Дети закрепили знания о последовательности дней в неделе, временах года и названиях месяцев в году. Жюри не смогла выбрать победителей. Поэтому победила - дружба.