Педагог года - 2014
В январе 2014 года проходил районный этап ежегодного конкурса "Педагог года в дошкольном образовании". Наш детский сад на этом конкурсе в номинации "Педагогический дебют" представляла молодой воспитатель средней группы "Теремок" с полихудожественным проектом "Зимние забавы".
Задача полихудожественного обучения - развитие эмоционально-чувственной сферы детей и совершенствование в комплексе заложенных в нем природой задатков: слышать, видеть, чувствовать, двигаться, общаться.
В основе полихудожественного направления лежит положение о том, что каждый ребенок воспринимает мир в художественных образах, он "изначально полихудожественнен, полимодален": он видит, слышит, чувствует, двигается, осязает и обоняет одновременно, т.е. он предрасположен к восприятию и деятельности в разных видах искусства.
Программное обеспечение:
1. Привлечение к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведению.
2. Воспитание чувства удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности, эмоционально положительного отношения к предстоящему празднику, желания активно участвовать в его подготовке. Вызвать страмление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.
3. Обогащение знаний детей о безопасном поведении зимой.
В ходе программы конкурса Дарья Дмитриевна представляла творческую самопрезентацию, показывала открытое занятие и участвовала в дискуссии на тему современного дошкольного образования.
Задача полихудожественного обучения - развитие эмоционально-чувственной сферы детей и совершенствование в комплексе заложенных в нем природой задатков: слышать, видеть, чувствовать, двигаться, общаться.
В основе полихудожественного направления лежит положение о том, что каждый ребенок воспринимает мир в художественных образах, он "изначально полихудожественнен, полимодален": он видит, слышит, чувствует, двигается, осязает и обоняет одновременно, т.е. он предрасположен к восприятию и деятельности в разных видах искусства.
Программное обеспечение:
1. Привлечение к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведению.
2. Воспитание чувства удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности, эмоционально положительного отношения к предстоящему празднику, желания активно участвовать в его подготовке. Вызвать страмление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.
3. Обогащение знаний детей о безопасном поведении зимой.
В ходе программы конкурса Дарья Дмитриевна представляла творческую самопрезентацию, показывала открытое занятие и участвовала в дискуссии на тему современного дошкольного образования.
Комментариев нет:
Отправить комментарий