В городе Челябинске наш детский сад живет,
Номер 121 СП с гордостью несет.
Все его мы любим, очень бережем,
Красоту стараемся все вместе создаем.
Пусть растет красивым, пусть всегда цветет
Детский сад любимый круглый-круглый год!

Информация о детском саду!!!



МБДОУ "ДС № 121 г. Челябинска" СП
Заведующий структурным подразделением: руководитель высшей квалификационной категории Волгина Татьяна Васильевна
Фактический адрес: 454052, г. Чел
ябинск, ул. Калмыкова, д. 9а
Телефон: 721-91-88
Электронный адрес: mdoymet4@gmail.com
Режим работы: понедельник - пятница с 7:00 до 19:00
Детский сад функционирует с 1964 года. Организация деятельности ДОУ осуществляется в соответствии с Уставом дошкольного учреждения, лицензией на образовательную деятельность и законодательством Российской Федерации. Обучение происходит на русском языке.
В детском саду функционирует 6 групп, общая численность воспитанников - 154.
МБДОУ "ДС № 121 г. Челябинска" СП реализует Основную образовательную программу.
Дополнительные услуги: хоровое пение, гражданское воспитание, театр-творчество детей, кружок "Умелые ручки".
Платных дополнительных услуг - нет.
Оснащение образовательного процесса:
- медицинский кабинет;
- методический кабинет;
- музыкально-спортивный зал.
Питание в ДОУ 4-х разовое + 2-ой завтрак (фрукты, соки).
Учредитель образовательного учреждения:

Комитет по делам образования города Челябинска
454082, г. Челябинск, ул. Володарского, 14 тел/факс: 266-54-40
E-mail: gorono_74@mail.ru; Сайт: www.chel-edu.ru
Режим работы: 8:30-17:30 (обед: 12:00-13:00)
Председатель Комитета: Портье Светлана Викторовна (приемные часы: вт: 16:00-17:30)

понедельник, 17 апреля 2017 г.

Почемучки
На базе МАДОУ "ДС № 3 г. Челябинска" наши три воспитанницы приняли участие в отборочном этапе городских интеллектуальных состязаниях старших дошкольников "Почемучки" и были награждены сертификатами.
Цель: выявление интеллектуально и творчески одаренных детей дошкольного возраста, их поддержки и поощрения, реализации потенциальных способностей.
Задачи:
- стимулирование дошкольных образовательных учреждений к созданию условий для раскрытия интеллектуального и творческого потенциала воспитанников;
- формирование единого образовательного пространства по выявлению и сопровождению талантливых и одаренных детей дошкольного возраста;
- выявление детей, умеющих неординарно и творчески мыслить.
Интеллектуальный блок
Цель: выявление сформированности мыслительных операций, форм мышления и признаков интеллектуальных способностей детей.
Игры-задания:
1) "Один лишний" (критерии оценивания: правильность умозаключения; умение выделять в предложенных объектах признак, исключающий его от остальных).
2) "Главное дело" (критерии оценивания: правильность умозаключения, умение устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, вариативность ответов, умение аргументировать свой ответ).
3) "Снизу, сбоку, сверху" (критерии оценивания: правильность выполнения задания, умение соотносить объект с геометрическими фигурами).
4) "Круги Эйлера" (критерии оценивания: правильность умозаключения, умение классифицировать геометрические фигуры по общему признаку, умение находить геометрические фигуры по объединенным признакам).
Творческий блок
Цель: определение уровня владения детьми приемами творчества, навыками экспериментирования.
Игры-задания:
1) "Сочини загадку" (критерии оценивания: вариативность ответов, оригинальность объяснения детьми выбора своего ответа, способность согласовывать свои действия со сверстниками).
2) "Изобретатели" (критерии оценивания: оригинальность объяснения детьми своего выбора, умение придумать транспорт по заданным характеристикам, способность согласовывать свои действия со сверстниками).
3) "Придумай "подвижную" историю" (критерии оценивания: умение сочинять короткую историю, умение перенести придуманную историю в динамическое изображение, гуманистическая направленность выдуманной истории, способность согласовывать свои действия со сверстниками).
4) "Эксперимент" (критерии оценивания: соблюдение последовательности выполнения действий согласно карточке-схеме, соблюдение правил безопасности при работе с реагентами, способность согласовывать свои действия со сверстниками).

Комментариев нет:

Отправить комментарий